Про слова, сапоги детства и Мгу.
Про слова.
Да тут и радуга была и птичка, емаё! Наивысшее наслаждение от обычной болтовни - дождаться торжественного момента, когда пропадают черты лица собеседника. Они так постепенно растворяются, что и не заметишь, сколько времени прошло. Потом исчезает и необходимость в словесном оформлении. Как-то и не нужны слова совсем. А вот что начинает с окружающим миром твориться, я вообще молчу. Становится совершенно неважно, мир ли вокруг деформируется, либо вас заносит туда случайно, типа "так совпало".
Но то что, пространство вступает в беседу, точно могу сказать. И вот тут главное - держаться за что-нибудь. Феерическое шоу, на самом деле.
Про Мгу.
Там страшно красиво. Меня название сразу потрясло. С таким названием местности там не может не происходить странных вещей.
Носятся черные лисы и птички взлетают с дороги как по заказу, вводя тем самым тебя в предобморочное состояние.
Когда ты рисуешь обложки для ужастиков, мистики и разного рода трешачка, рано или поздно тебя обязательно занесет судьба именно в такое место - с целью поржать, как ты будешь себя в этой обстановке чувствовать.
Про сапоги детства и самоопределение.
Этот кусочек уже давно валялся в черновиках, я его тоже сюда впихну. Все намного проще.
Мне было лет шесть. Я нашла у мамы сапоги - модные даже теперь. С широким голенищем, коричнево-рыжие.
Я отчетливо помню этот случай. Он называется "нахрена?". Естественно, я их начала мерить. Естественно, я захотела в них пройтись и пошла.
Главный вопрос! - нахрена я запихнула туда еще и руки? Можете представить, что вся эта конструкция, естественно, рухнула при первом же шаге.
На лбу потом была огромная синяя шишка.