July 18, 2015

Вернусь. Уж очень много мест неизведанных осталось. Крым 2015, Алушта, Профессорский уголок.

Предупреждаю сразу, тут не будет фоток людей, которых вы знаете. Тут не будет фоток меня на фоне памятников, на фоне сосен и камней, на фоне моря и облаков.
Ну ладно, может быть одна картинка и та странная. Тут будет много пейзажей, видео даже я сюда затолкаю, как смогу. ЖЖ очень удобен для таких портянок с фотоотчетами.
Вся поездка напоминала аттракцион, куда выведет следующий поворот - загадка. Я только примерно понимала, где окажусь. До сих пор отхожу. Впечатлений море.
Уже третий день пытаюсь собрать что-то вменяемое, но зависаю на фотках. Крым - одна большая киностудия с живыми декорациями.

Итог: Я влюбилась в полуостров больше, чем в Джонни Деппа. Там Фантастически здорово.

Прилетели.

Влад нас забирал в аэропорту и потом угорал над нашим диким семейством, потому что мы выскакивали из машины пофоткать, посмотреть, помахать руками.
Мы не избалованы такими грандиозными горными пейзажами. Алушта встречала прохладным дождиком. Туманы провожали до отеля. Красотень!
Вертели башкой туда-сюда, я не заметила, сколько времени прошло в пути.

Детям запомнилась горная речка возле дороги. Не смогла вытянуть по цветам, к сожалению.

Вечером по настоятельной просьбе детей спустились к морю, хотя бы посмотреть.

Наш номер находился в мини ботаническом саду. На утро его жители пришли познакомиться.

Это вид из веранды ресторана. Наш номер был практически закрыт соснами, всегда тень и прохлада. Мы не могли поначалу определить погоду, а там уже солнце шпарило вовсю.

На набережной много таких машинок. Но! Я очень хорошо помню эту фразу, бро! и контекст и мое состояние. Тут не решилась. В следующий раз.

Первый раз пыталась сфотографировать лунную дорожку, эта фотка самая близкая по расцветке, но все равно размазанная.

Кипарисы повсеместно.

Древний город Херсонес.

Вот видите: там мальчик в красненькой футболочке? Он просто олицетворение моего состояния. Так же скакала весь отпуск. Ну, практически=)

Севастополь. Добрались!

Кстати, это можно сделать не так страшно.

Севастополь. Артиллерийская бухта. Памятник затопленным кораблям.
Монумент сооружён в 1905 году к 50-летию Первой обороны Севастополя, во время которой были затоплены русские парусные корабли, «чтобы заградить вход неприятельским судам на рейд и тем самым спасти Севастополь» (П. С. Нахимов). Огонь береговых батарей и затопленные корабли делали Севастопольскую бухту недоступной для англо-французского флота. (Wikipedia)

Ну это уже дорога обратно домой.

Никитский ботанический сад. Тут Ассу снимали.

Новое утро. Путь в другую часть полуострова. Путь в Коктебель. Ох, как меня туда тащило. Не передать. Мои отпустили меня в одиночестве.

Малореченское. Храм-маяк Святого Николая Чудотворца будет внизу в видюхе.

Зеленогорье, старое название Арпат. Пишут, что там, кумысное хозяйство. И здесь же каньон-ущелье, тропа зигзагами над рекой Арпат.
Именно там закончились мои босоножки. Мне их скотчем замотали, очень даже здорово я доходила весь день. Ну это я уже всем, кому можно, рассказала.
Я еще не теряю надежды их восстановить. Завтра пойду спасать.
Причем, выяснилось, что не стоит наступать в босоножках в воду, а то нога будет соскальзывать, но об этом я узнала спустя полчаса, как они были мокрые=) я молодец!)))

Проползала даже какая-то змеюка. Кстати, гулять там босиком гораздо приятней. Вот тут понимаешь, что босая нога больше приспосабливается к этим изломам.
Я там и побегала, и попрыгала, залезла в воду, пошла по камешкам. В тот день у меня еще и одеяние было: синие штаны короткие и белая футболка, платок на башке белый.
Все поржали, что похоже на "Кавказскую пленницу")) Поймала себя на мысли, что фотографировать совсем не хочется. Не передает картинка атмосферы.
Здорово, что мы ходили в четвером. Народу немного. Времени всем хватало. Дзен начался оттуда.

После моих заклееных босоножек наш гид, если можно так сказать, сделал сурпрыз, незапланированное место для посещения, я афигела еще больше.
Поворачивается ко мне наш "гид" и так хитро мне -Хочешь? - говорит - заедем? Я аж на сидушке подскочила. - Не слышу!, - говорит он громче. "Якивал" =)  да! Да! ДА! )

Коктебель. Сюда необходимо еще раз. Только с другой стороны. На горы как-то надо подняться.
Сейчас пролистываю сеть, это "восточный Крым". Ничего, кроме названий, в башке не укладывается=(
Потухший вулкан Карадаг. (название обозначает "Черная гора")

Золоты́е Воро́та (укр. Золоті Ворота, крымскотат. Altın Qapı, Алтын Къапы) — прибрежная скала арочной формы у вулканического массива Кара-Даг в Крыму, на берегу Чёрного моря.
Ранее скалу называли Шейтан-Капу (крымскотат. şeytan qapu — чёртовы ворота). (wikipedia)

Набережная.

Магниты другие, кстати)) напечатанные на холсте.

В этот вечер, я думала, меня порвет от впечатлений. В этот день я обгорела второй раз, но уже было все равно.

Алушта. Аквариум. Кофейня с объяснениями, из чего состоит ваш кофе. Кстати, вкусный.

Симеиз. Гора Кошка.

• № 42 Симеиз (автостанция) — Алупка (питомник) — Южнобережное шоссе — Ялта (11 микрорайон) — Ялта (автовокзал). - в википедии даже есть описание транспорта!

На нем я и добиралась сюда первый раз. Но сначала надо было добраться до Алушты. От Алушты до Ялты. А там уже на 42й до Симеиза. Своим ходом около трех часов по жаре и скорее всего стоя.
Обратно на следующее утро всё тоже самое + немного расквашенное состояние и нарушенная координация.
Когда я собиралась туда второй раз, было принято бесповоротное решение ехать на такси. Обратно тем более.

Все, что происходило в эти дни, то как складывались обстоятельства, люди, с которыми тебя попутно сводила судьба, - всё получалось грандиозно.
Феерический обратный путь домой. Я надеюсь, хотяб одна видосина останется в нормальном качестве.
Ехали мы примерно вот так. Внезапно. Я сдаюсь!)) Это пять.