Когда не совсем понятно, что делать – делай хоть что-нибудь.
Никто не представляет конкретно, что хочет получить в итоге. Никто, даже художник. Никто. Даже дизайнер.
Есть только определеное ощущение (физическо-химическое), которого все ждут от итоговой обложки. Оно всегда размытое и несформулированное.
Оно зависит от культурно-социологической петрушки, понапиханной в каждого отдельного человека, участвующего в процессе.
Один из моих руководителей давным-давно сказал фразу : «Мне вообще фиолетово, как это сделано, написано или нарисовано, коллаж это или какая-то длительная заморочь, главное что? - Главное, чтобы торкало.» Все. Как хочешь, так и понимай, но фраза достаточно точно выражает это самое физическое состояние. Поэтому обложка – это зачастую компромисс между всеми, принимающими решение.
Дизайнер – истеричка, его труд критикуют все, начиная с редакторов и начальников редакций, менеджеров отдела продаж и маркетинга. Много народу наберется. В умных книгах пишут – не обращай внимание, дизайнер-истеричка, на высказывания, которые относятся к твоей работе. Они относятся не к тебе – они относятся к сделанной работе.
Да нихера подобного! Это капец как сложно! Этому навыку нужно учиться. Не выходить из себя невозможно порой, хотя со временем дизайнер-истеричка сам видит косяки в своих работах)
Мало того, дизайнер-истеричка учится их исправлять. У этого дизайнера-истерички возрастает скорость работы.
Дизайнер – истеричка, потому что зависит от сроков, которые не всегда можно предугадать. (Я уже составляю списки вариантов развития событий и возможных колдобин на дороге)
Дизайнер – истеричка, потому что на каком-то этапе начинает читать мысли и предвидеть будущее. Серьезно! Даже куски диалогов может предугадать. (Ребята, это капец какой крутой навык)
Вы перестаете даже работать с людьми определенного типа, просто потому, что видите дальнейшее развитие большой долгосрочной жопы, в которую вас пытаются втянуть.
Дизайнер – истеричка, потому что его имя будет стоять на обложке, иногда хорошо, что мелко.
Дизайнер – истеричка, потому что ему приходится доказывать свою позицию, а время идет, сроки поджимают. А словесное оформление ваших мыслей приобретает более стройный вид.
Дизайнер – истеричка, потому что при определенных художественных навыках и всей этой замечательной трудоспособности, образованности, практике и видении, должен обладать даром убеждения и непоколебимой уверенностью в своей правоте. А время идет, сроки поджимают.
Дизайнер – истеричка, пушто он должен быть в теме и всегда ап-ту-дейт)) А время идет, сроки поджимают.
Дизайнер – истеричка, потому что доказывать «вкусовые» предпочтения невозможно. Тут либо сотрудничать с теми, кто тебе ближе и доверяет, либо вообще забить на результат. Но, до того как сотрудничать с хорошими дядями и тетями, дизайнер-истеричка в любом случае пройдет путь делания всего подряд, чтобы отрабатывать и еще раз отрабатывать навыки. Не, ну есть там определенные шаблоны изданий, которые строятся на конкретных приемах, один фиг даже там можно наворотить разнообразие вариантов.
Ну а потом так Йииииху)))
В мире есть семь и в мире есть три,
Есть люди, у которых капитан внутри,
Есть люди, у которых хризолитовые ноги,
Есть люди, у которых между ног – Брюс Ли.
Есть люди, у которых обращаются на «Вы»,
Есть люди, у которых сто четыре головы,
Есть загадочные девушки с магнитными глазами,
Есть большие пассажиры мандариновой травы.
Есть люди, разгрызающие кобальтовый сплав,
Есть люди, у которых есть двадцать кур мяф
Есть люди, типа «Жив» и люди типа «Помер»,
Но нет никого, кто знал бы твой номер.