Какая обложечка! Июль 2016. И пусть авралы подождут. Форматы и размер.
Книжный Лабиринт - небольшой книжный магазинчик в огромном торговом центре. В залах магазина книги кардинально отличаются от сжатых болезненных превью на сайтах разных издательств, магазинов и инет-каталогов. Часто я вижу, что превьюшка сделана из cmyk версии макета обложки. Это боль. Что становится с обложкой в этом случае, не передать, цвета рушатся кошмарно. Только МИФ презентует книги в электронном виде так, что их сразу хочется себе: со всякими разворотами, ракурсами и подробной фотосессией. Остальные презентации по конкретным книгам или сериям, как правило, пойди еще найди. С другой стороны, люди, читающие и покупающие живую книгу, сталкиваются с ней в магазине лоб в лоб, решение принимают непосредственно там, щупая, трогая, изучая и листая. (Если есть привычка ходить по книжным) Но ведь именно от изготовителей ждешь подробного рассказа о продукте.
Я провела эксперимент над собой, по-чесному выкладываю книги, которые мне сразу бросились в глаза. Я понятия не имею, что там внутри, но на полке эта книга смотрелась отлично. Размер и формат имеет значение, они влияют на восприятие очень сильно. Книга - трехмерный материальный объект. Все дальше.
Даже несмотря на это сердце путеводители смотрятся обалденно за счет ярко-розового цвета корешка, и как прекрасно, что несчастный корешок не утыкан страшенными картиночками. Лето - время путешествий. Издательство Эксмо.
АСТ. Практически сразу обращаешь внимание на серии "эксклюзивная классика" и "эксклюзивная новая классика". Они давно зарекомендовали себя на рынке. Несмотря на миниформат - они аккуратно смотрятся живьем на полке. Хватательный рефлекс срабатавает прямо в магазине)
РИПОЛ. Эта серия привлекла мое внимание уже давно, на какой-то из больших книжных выставок в прошлом году. Сколько же визуальной инфы она теряет на превью в электронном виде.
Не передать. Позже в беседей с Рахмановой выяснилось, что это изначально иностранные обложки. Печаль, я пошла их искать.
http://www.ivypress.co.uk
В поиске этого издательства нашла сайт художника, который делал книгу про обезьян (я про нее рассказывала уже давно, издавалась в МИФе)
http://www.owendavey.com/
Разные годы изданий. Иностранка, Азбука-Аттикус.
Снова Азбука.
Супера, вы мои супера. Наконец-то! В скором времени наши магазины привыкнут закупать книги в суперобложках и их аккуратно с ними обходится. Серия фантастически стильная. В ней элементы сочетаются между собой - относительно минималистичный дизайн, очень крутой приятный цвет, грубоватый супер. А ниже я покажу, как это выглядит в сети. На превью. Чтобы найти название серии, необходимо лезть на сайт Азбуки. Называется она "Другие голоса".
Я как-то обратила внимание на обложку Керуака, но потом что-то меня отвлекло. И вдруг в магазине эта серия перед глазами. Совершенно по-другому воспринимается.
Возможностей для декорирования суперобложки больше, чем хитрить с переплетом, тот же самый конгрев возможен на супере, но не на переплете 7Бц, например. Есть варинат попробовать блинт на переплете, но в типографии могут промазать. На суперобложках риск, что какой-то элемент куда-то уедет, в разы меньше. Выглядят они ярче. Даже глянцевый супер смотрится круче и ровнее, в отличие от переплета 7Бц с глянцевой пленкой.
А когда я подошла к этой витрине! У меня округлились глаза. Оказывается, эти книги маленькие, размером с покет-издания. Мне на сайте показалось, что они стандартного формата. Да что уж говорить, у меня не было сомнений даже. Смотрятся как игрушечные книги.
Дальше еще одна находка. Издавалась давно. МИФ.
Публикую фото автора иллюстраций. Фантастическое оформление. В сети наткнулась на обзор книги.
Иллюстратор - http://conjure.livejournal.com/
Студия ABC design (у них всегда есть представление книги, как трехмерного объекта)
https://www.facebook.com/ABCdesignpublishing
Они же делали книги для музея современного искусства и издательства Ad Marginem.
Одна из первых книг новой серии — «Безумный день профессора Канта» Лорана Моро и Жан-Поля Монгена.
Самокат. Отличная вдавленная штука.
МИФ. Как выявлять тренды раньше других.
Именно это оформление меня привлекло у кого-то в инстаграме живьем. На плоскую превьюшу не так приятно смотреть.
Я прям предвижу коментарий, что название не читается либо читается, но не так, бла бла бла.
Книжка получилась крутая.
Точка.
Уже почти дописала и хотела отправлять, но вдруг в инстаграме у издательства (@mifbooks) увидела следующий шедевр. Рецепты, для самостоятельных детей.
http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/mam-daj-fartuk/ посмотрите обязательно развороты книги. Как же я люблю их обложки.
АСТ. Давным-давно обратила внимание на эту удивительную серию с особым настроением. Есть в этих картинах что-то совершенно некоммерческое, доброе и одновременно печальное. Когда-нибудь я научусь описывать такие тонкие сочетания чувств. Художник - Абгарян Сона, сестра автора.
Неожиданно Рипол. На этот раз кажется, как будто другой дизайнер взялся за обложку в этой серии. Либо руководили дизанером новые люди. Это для меня останется загадкой.
Мне нравится. Даже превью в сети выглядит круто и нет знака shutterstock на картинке. Приятно.
__________________________
https://teletype.in/@vilebedeva/52417.html - июнь. Металлическая фольга, пленка лен и лак.
https://teletype.in/@vilebedeva/50711.html - май. Невымученные обложки и летнее настроение.
https://teletype.in/@vilebedeva/48828.html - апрель. Шрифтовое и трогательное.
https://teletype.in/@vilebedeva/47045.html - март. Чем отличается Пушкин от крокодила Гены.
https://teletype.in/@vilebedeva/44988.html - февраль. Про Яну и красивые книги.
https://teletype.in/@vilebedeva/43210.html - январь. От сложного к простому, а потом наоборот.
https://teletype.in/@vilebedeva/40463.html - 2015 год. Обзор большой-пребольшой.