Бернар Вербер "Завтрашний день кошки"

Весь проект целиком

На фантлабе уже появилась, значит и я могу показать. Новая книга Бернара Вербера, Эксмо. Сложность в том, что это уже не первая кошка в серии, да и графически серия строится на силуэтах (если прищуриться и смотреть в уменьшенном формате). Поза или силуэт пятна должен считываться, потом подробностями нафаршировать можно, если захочется.

Просматривала разных дизайнеров обложек или иллюстраторов, например работы Малики Фавр с ее фантастической камасутрой и алфавитом к ней. Единый отработанный стиль и минимализм.

У меня не получается прийти к единому стилю в работе. Уже лет десять отколупываю скалу по камушку, но работы получаются разноплановые. Как мне сказал мой препод по композиции, я слишком погружаюсь в произведение и подбираю нужную ему одежду. (Некоторых дизайнеров обложек, кстати, можно опознать по манере оформлять четвертую сторонку и способу ставить аннотацию)

С одной стороны есть исследование и поиски, с другой можно немного офигеть, когда ты придумываешь новую серию и учитываешь сразу, что там может быть книг десять: размеры корешков, фиксированное или нефиксированное расположение текстов, танцы со слоганами, размеры названий), выносы, нашлепки от магазина.

А если и иллюстрации для обложек тоже рисовать? А в каком стиле? А цифра или традиционное? Аппликация-живопись-графика-плакатная графика-рубленые формы-картон? Хочется же сделать что-то принципиально непохожее. А поди новые шрифты изучи, а то навыпускали, пока ты изучала новые приемы в акварели.

Высший пилотаж, когда твою серию может продолжить другой дизайнер, подхватить, открыть файл и все понять, а не плеваться от корявой сборки псдшника. (Это для большого потока, совсем не эксклюзивный подход). Но это тоже на всякий надо учитывать.