С этими цветами я не расстаюсь. Мне нравится изучать их форму, мне нравится, как они утяжеляют ветки, когда распускаются летом, мне нравится их пышный белый, но в акварели они не всегда позволяют себя изобразить, особенно когда на их листья падает солнце. Но пробую, пробую. Попутно собираю книги по композиции, живопись, варианты их изображения.
Не отпускает меня этот чеснок. Особенно его запутанные хвосты. В карандаше проще разобрать картинку на части, в акварели я пока плаваю, воды много.
Когда получается хотя бы квадратный сантиментр из задуманного, радость перекрывает все двадцать неудачных попыток. Для белого цветка first wash мне показалась главной. Все остальное его добивает, ну или у меня пока не получается. Я разберусь с этим постепенно. Фон зеленый тоже разберу.
Симпатяги. Ехали месяц, написано было — для рисования и каллиграфии. Китайские, проверим.
Рано или поздно тебе приходится разбираться с рабочим материалом. Однопигментные, многопигментные, большие наборы, маленькие наборы, походные, домашние, Белые ночи, цветастые mungyo. Выходные прошли за раскладыванием пасьянса. Получение зелени без зеленого. Творчество, творчество. Да тут целая математика.
Гладкая бумага в склейке, которую я радостно откопала, требует графики-переграфики, размытия и всякие акварельные эффекты на ней мне даются сложнее, не успеваю — она высыхает.
Жасмин отправился в другой дом, бумага-основа, тут baohong наиболее бюджетная из хлопка, я разбираюсь с этими примочками постепенно — кислотные и бескислотные, хлопковые или целлюлозные. Когда мы в на занятиях возили кистью по ватману — вообще вопросы никто не задавал — заполняй себе холст на здоровье.
Раньше заморачивалась с освещением, чтобы было дневное, без электрической желтой подсветки. Мне казалось, что я не смогу разглядеть цвет ни на натуре, ни выбрать цвет в красках.
Добавляла в истории, а потом подумала, что пусть и тут повисят. В офис мы с мужем приходили очень рано, у меня была традиция по утрам фотографировать рассвет в Сити из окна башни. Красота невероятная, особенно, когда на реке трескались льды и было мало облаков. Затем оставляла час времени на тренировки. Это могли быть наброски, зарисовки людей, натюрморты, — но именно на бумаге.
Самовар рисовала в 2019-м году. Находится у меня, но продавать я его пока не решаюсь. Цифровой вариант использовали на обложку книги Татьяны Устиновой. Я иногда себе устраиваю такие забеги на будущее, застолбив первой работой задумку. Пока рисовала этот натюрморт, подумала, что хорошо бы сделать несколько картинок с самоварами, чтобы получилась серия одной темы. Скорее всего, начну, чтобы уже закрыть эту идею, а то она перерастает в навязчивую. А магазин постепенно пополняется.